Деятельность по экономическому развитию

 

Деятельность по экономическому развитию общин и регистрация благотворительных организаций


Сводка

  • борьба с бедностью
  • продвижение образования
  • приносят пользу обществу другими способами, которые закон рассматривает как благотворительность
  • деятельность, направленная на снижение уровня безработицы
  • гранты и займы
  • инвестиции, связанные с программой
  • социальные предприятия для людей с ограниченными возможностями
  • общественные земельные трасты

Чтобы быть благотворительной, деятельность CED должна осуществляться таким образом, чтобы любая полученная частная выгода была случайной, то есть необходимой, разумной и пропорциональной предоставляемой общественной выгоде. Если частная выгода является более чем случайной, организация может подвергнуться санкциям или лишиться регистрации в качестве благотворительной организации.

A. Введение

1. Управление по делам благотворительных организаций Агентства по доходам Канады регистрирует благотворительные организации в соответствии с Законом о подоходном налоге и следит за тем, чтобы зарегистрированные благотворительные организации продолжали выполнять все соответствующие требования.

1.

2. В настоящем руководстве, если не указано иное, термины:

  • "благотворительная организация" и "зарегистрированная благотворительная организация" включают все три типа зарегистрированных благотворительных организаций, определенных в Законе о подоходном налоге: благотворительные организации, общественные фонды и частные фонды
  • .
  • "организация" включает заявителей на регистрацию в качестве благотворительной организации, общественного фонда или частного фонда, а также уже зарегистрированные благотворительные организации
    .

3. Настоящее руководство разъясняет толкование Директоратом благотворительных организаций соответствующего общего права (прецедентное право или судебные решения) и законодательства (Закон о подоходном налоге). В нем изложены критерии, используемые Директоратом благотворительных организаций для определения того, может ли организация, занимающаяся деятельностью по экономическому развитию сообщества (CED), направленной на достижение благотворительных целей, иметь право на регистрацию в качестве благотворительной организации в соответствии с Законом о подоходном налоге. Регистрация в качестве благотворительной организации является одним из вариантов для организаций. Для получения дополнительной информации по этому вопросу перейдите по ссылке Принять обоснованное решение о регистрации в качестве благотворительной организации.

4.

4. Чтобы получить право на регистрацию в соответствии с Законом о подоходном налоге, организация должна соответствовать ряду общих требований. Подробную информацию о других требованиях к регистрации, включая следующие:

См. руководство Управления по делам благотворительных организаций.

  • требования к общественной пользе
  • осуществление деятельности через посредников

5. Данное руководство содержит только общую информацию. Все решения в отношении конкретных организаций принимаются индивидуально, с применением закона к фактам в каждом конкретном случае. Факты могут быть получены из информации, предоставленной организацией, или из другой информации, доступной Директорату благотворительных организаций.

5.

B. Экономическое развитие сообщества в благотворительном контексте

Основные понятия

8. Независимо от того, как обозначена деятельность, она будет благотворительной только в том случае, если она непосредственно способствует достижению благотворительной цели. Сноска 1

C. Деятельность по экономическому развитию сообщества, способствующая достижению благотворительных целей

  • ослабление бедности путем сокращения безработицы среди бедных
  • продвижение образования путем предоставления обучения, связанного с трудоустройством
  • принося пользу обществу таким образом, который закон рассматривает как благотворительный:
    • ослабления безработицы лиц, которые являются безработными или сталкиваются с реальной перспективой неизбежной безработицы и которым доказано, что они нуждаются в помощи Сноска 2
    • .
    • ослабление условий, связанных с инвалидностью
    • улучшение социально-экономических условий в районах социально-экономического неблагополучия

    12. Каждая благотворительная цель имеет конкретные требования, относящиеся к правомочным бенефициарам. Сноска 3 Например:

    • для цели, направленной на борьбу с бедностью, правомочные бенефициары должны быть малоимущими
    • для цели, которая облегчает условия, связанные с инвалидностью, правомочными бенефициарами являются лица с условиями, связанными с инвалидностью
    • когда безработица облегчается для достижения цели, полезной для общества, которую закон рассматривает как благотворительную, бенефициары должны быть безработными или сталкиваться с реальной перспективой неизбежной безработицы и быть доказано, что они нуждаются в помощи
    • .

    13. Суды не признавали "обеспечение занятости" или "помощь людям в поиске работы" в качестве благотворительных целей сами по себе, когда группой бенефициаров является широкая общественность. Сноска 4 Однако либо предоставление работы, либо помощь людям в поиске работы может быть благотворительной деятельностью, если она непосредственно способствует достижению одной из благотворительных целей, перечисленных в параграфе 11.

      13.
      • деятельность, направленная на снижение уровня безработицы
      • гранты и займы
      • инвестиции, связанные с программой
      • социальные предприятия для людей с ограниченными возможностями
      • общественные земельные трасты

    15. В зависимости от цели, которую они преследуют, к разным видам деятельности могут предъявляться разные требования. Например, деятельность, направленная на развитие образования, должна быть достаточно структурированной, то есть иметь компонент преподавания или обучения и включать законную, целенаправленную попытку обучения Сноска 5 Требования, которые обычно не применяются к деятельности, направленной на достижение других благотворительных целей.

    Сноска 5.

    16. В следующих разделах представлена более подробная информация о деятельности в этих пяти областях и благотворительных целях, которым она может способствовать.

    Деятельность, направленная на сокращение безработицы

    17. Деятельность, направленная на облегчение безработицы лиц, которые не имеют работы или сталкиваются с реальной перспективой неизбежной безработицы и, как показано, нуждаются в помощи, может быть благотворительной, если она непосредственно способствует достижению одной или нескольких благотворительных целей, перечисленных в пункте 11.

    18.

    18. Примеры деятельности, направленной на снижение уровня безработицы, включают:

    • предоставление обучения, связанного с трудоустройством (см. параграф 21)
    • предоставление консультаций по вопросам карьеры
    • предоставление услуг по направлению в соответствующие агентства для получения помощи
    • формирование и организация групп взаимной поддержки для лиц, ищущих работу
    • оказание помощи в составлении резюме или подготовке к собеседованию
    • составление списков свободных рабочих мест
    • сопоставление лиц, которые являются безработными или сталкиваются с реальной перспективой неизбежной безработицы и, как показано, нуждаются в помощи, с соответствующими работодателями
    • предоставление средств, чтобы позволить людям, которые являются безработными или сталкиваются с реальной перспективой неизбежной безработицы и нуждаются в помощи, посещать собеседования или переезжать для трудоустройства
    • помощь безработным в получении страхования занятости или других пособий, на которые они имеют законное право

    19. Помощь лицам с неполной занятостью в поиске новой работы может быть благотворительной деятельностью, если можно доказать, что она способствует достижению благотворительной цели, например, облегчению бедности или облегчению условий, связанных с инвалидностью.

    19.

    20. Когда акцент делается на оказании помощи работодателям в найме сотрудников, это не способствует достижению благотворительной цели, поскольку приносит работодателям более чем случайную частную выгоду.

    Обучение, связанное с трудоустройством

    21. Как правило, обучение, связанное с трудоустройством, не должно ограничиваться конкретным работодателем, поскольку это может привести к неприемлемой частной выгоде для работодателя. Сноска 6 Исключения могут быть возможны в районах социально-экономического неблагополучия (см. параграфы 84-94). Для получения дополнительной информации см. программное заявление CPS-024, Руководство по регистрации благотворительной организации: Выполнение теста на общественную пользу.

    22. Примеры учебных мероприятий, связанных с трудоустройством, для имеющих на это право бенефициаров включают:

    Тренинги по трудоустройству: развитие навыков, необходимых для подготовки к трудоустройству, таких как английский или французский как второй язык, а также жизненных навыков, таких как управление временем и межличностные отношения.

    Тренинги по трудоустройству.

    Обучение предпринимательству: обучение составлению бизнес-плана, получению финансирования, ведению бухгалтерского учета, подготовке финансовой отчетности, маркетингу и государственному регулированию.

    Обучение на рабочем месте: обучение на рабочем месте профессиональным или трудовым навыкам, которые повышают трудоспособность человека. Эти мероприятия не могут просто обеспечить людей работой или предоставить работодателю персонал. Целью и результатом программы должно быть предоставление обучения, а не рабочих мест. Чтобы быть приемлемыми, программы должны обладать следующими характеристиками:

    • инструктаж проводится в дополнение к обучению на рабочем месте (до или во время компонента обучения на рабочем месте)
    • участники трудоустраиваются на ограниченный период времени
    • благотворительная организация предлагает услуги по трудоустройству, чтобы помочь выпускникам программы найти работу в рабочей силе
    • доля работников из группы бенефициаров по отношению к общему числу работников составляет 70% или выше, но альтернативные соотношения могут быть оправданы, если требуется значительный контроль
    • деятельность должна быть направлена на достижение благотворительной цели, а не на получение дохода Сноска 7
    • .

    23. Если эти критерии не соблюдаются, благотворительная организация может вести несвязанный бизнес, что не допускается. Для получения более подробной информации см. программное заявление CPS-019 "Что такое связанный бизнес?"

    .

    Гранты и займы для правомочных бенефициаров

    Индивидуальные счета развития

    24. Предоставление индивидуальных счетов развития (ИСР) может быть благотворительным, если они непосредственно способствуют достижению одной или более благотворительных целей, перечисленных в параграфе 11.

    24.

    • средства для оказания помощи инвалиду в модификации его или ее дома для ведения бизнеса на дому
    • средства для покупки инструментов, необходимых безработному специалисту для работы
    • финансы на обучение, связанное с трудоустройством, включая послесреднее образование
    • критерии для определения того, кто является правомочным бенефициаром IDA
    • как определяется размер IDA
    • допустимые способы использования МАР
    • когда право на получение ИАР прекращается на основании заранее установленных критериев (например, получатель закончил школу или приобрел оборудование и теперь работает и, следовательно, больше не соответствует заранее установленным критериям бедности)

    29. Чтобы избежать получения более чем случайной частной выгоды, благотворительная организация может предоставлять только ту сумму, которая необходима для достижения благотворительной цели. Благотворительная организация должна быть в состоянии доказать, что ее гранты не превышают эту сумму.

     

    Благотворительные фонды.

    Кредиты и кредитные гарантии

    .

    30. Предоставление займов, включая микрозаймы, и гарантий по займам правомочным бенефициарам может быть благотворительным, если они непосредственно способствуют достижению одной или более благотворительных целей, перечисленных в пункте 11. Например, заем или гарантия займа может помочь бенефициару, имеющему право на получение займа, посещать курсы для повышения квалификации, связанной с трудоустройством.

    31.

    31. Стартовые займы и гарантии по займам на создание бизнеса, включая индивидуальное предпринимательство или коллективные предприятия, такие как рабочие кооперативы, могут быть благотворительными, если они непосредственно способствуют достижению благотворительной цели. Такие займы и гарантии по займам обычно сопровождаются обучением предпринимательству (см. пункт 22) и необходимыми вспомогательными услугами.

    32.

    32. Однако предоставление кредитов, включая стартовые кредиты, и гарантий по кредитам для содействия предпринимательству, например, для помощи предпринимателям в продвижении новых и инновационных идей на рынок или для содействия развитию бизнеса, как правило, не является благотворительной деятельностью. Такие кредиты и гарантии по кредитам, как правило, не могут напрямую способствовать достижению благотворительной цели без предоставления более чем случайной частной выгоды.

    33.

    33. Когда кредиты, включая стартовые кредиты, и гарантии по кредитам предоставляются частным лицам для борьбы с бедностью, а получатель больше не отвечает критериям приемлемости, кредит или гарантия по кредиту больше не способствуют достижению благотворительной цели. Остаток займа должен быть погашен или условия займа должны быть скорректированы в соответствии с рыночными ставками, чтобы гарантировать, что бенефициар, не соответствующий критериям, не получит неприемлемую частную выгоду.

    34.

    34. Организация должна быть в состоянии предоставить свою политику, которая гарантирует, что все займы и гарантии по займам способствуют достижению ее благотворительных целей. Политика должна включать следующую информацию:

    • критерии для определения правомочных бенефициаров
    • в случае начальных займов для бизнеса, как организация определяет, когда начальный бизнес становится жизнеспособным и больше не нуждается в поддержке.

    35. Чтобы избежать получения более чем случайной частной выгоды, благотворительная организация может предоставлять займы или гарантии только на сумму, необходимую для достижения благотворительной цели. Общая сумма займов или гарантий на сумму менее 10 000 долларов США, предоставленных правомочным бенефициарам, как правило, считается соответствующей этому требованию; однако в каждом конкретном случае решение принимается на основе фактов. Например, меньший кредит может достичь тех же результатов в развивающейся экономике, что и кредит в размере $10 000 в условиях Канады.

    36.

    36. Благотворительная организация должна быть в состоянии предоставить обоснование и оправдание, чтобы показать, что ее займы или гарантии не превышают сумму, необходимую для достижения ее благотворительной цели. Более подробную информацию о частной выгоде можно найти в Программном заявлении CPS-024, Руководство по регистрации благотворительной организации: Выполнение теста на общественную пользу.

    37. В большинстве случаев ожидается, что процентные ставки будут на уровне или ниже справедливой рыночной стоимости, что позволит обеспечить большую благотворительную выгоду. Сноска 8 Однако могут быть обстоятельства, когда более высокая ставка оправдана. Например, заем по ставкам выше рыночных может быть оправдан на условиях, позволяющих заемщику отсрочить погашение. Для некоторых заемщиков гибкость может быть не менее важным фактором, чем ставка.

    38.

    38. Информацию об учете займов см. в параграфах 61-68.

    38.

    Инвестиции, связанные с программами

    • кредиты
    • гарантии по кредитам
    • покупка акций
    • аренда земли или зданий

    Примеры инвестиций, связанных с программой

    Пример A
    Благотворительная организация, целью которой является борьба с бедностью путем предоставления основных жизненных удобств, осуществляет ПРИ в форме покупки по справедливой рыночной стоимости акций корпорации, находящейся на расстоянии вытянутой руки (неквалифицированный донор Сноска 9 ), которая управляет коммерческим жилым комплексом. Эта ПРИ основана на письменном соглашении о том, что пропорциональное количество единиц жилья в жилом комплексе сдается в аренду по сниженным ставкам малоимущим лицам, которые отвечают соответствующим критериям благотворительной организации-инвестора. Условия соглашения включают положения о постоянном мониторинге и отчетности для обеспечения того, чтобы благотворительная организация сохраняла необходимое руководство и контроль над своей деятельностью, которая заключается в предоставлении доступного арендного жилья малоимущим.

    Пример.

    Пример C
    Благотворительная организация, целью которой является развитие образования, сдает в аренду здание организации, действующей на рыночных условиях (неквалифицированному получателю), по цене ниже справедливой рыночной стоимости. Организация, действующая на коммерческих условиях, преподает английский или французский как второй язык, чтобы помочь студентам развить навыки, необходимые для подготовки к трудоустройству. В договоре аренды между благотворительной организацией и организацией на расстоянии указано, что все студенты должны соответствовать соответствующим критериям благотворительной организации-инвестора. Условия соглашения включают положения о постоянном мониторинге и отчетности, чтобы обеспечить благотворительной организации необходимое руководство и контроль над своей деятельностью, которая заключается в обучении соответствующих бенефициаров языковым навыкам, необходимым для подготовки к трудоустройству.

    Требования к инвестициям, связанным с программой

    44. Согласно Закону о подоходном налоге, зарегистрированная благотворительная организация может использовать свои ресурсы (такие как средства, персонал и имущество) только двумя способами:

      1.
      • для передачи средств квалифицированным благополучателям
      • для своей собственной деятельности (той, которой благотворительная организация осуществляет постоянное руководство и контроль и за которую она может отчитаться за любые вложенные ресурсы)

    45. По этой причине ПРИ должен:

    • быть предоставлена квалифицированному получателю
    • если получателем является неквалифицированный благотворитель, ПРИ должна использоваться для программы, над которой благотворительный фонд-инвестор осуществляет постоянное руководство и контроль, так что программа является собственной деятельностью благотворительного фонда-инвестора
    • .

    48. Для получения информации о типах соглашений, которые благотворительная организация-инвестор может использовать для установления необходимого руководства и контроля, см. разделы, касающиеся работы с посредниками, в Руководстве CG-002 "Зарегистрированные в Канаде благотворительные организации, осуществляющие деятельность за пределами Канады" и Руководстве CG-004 "Использование посредника для осуществления благотворительной деятельности на территории Канады"</otnote 10

      .

    52. Другие формы механизмов выхода могут использоваться при условии, что они удовлетворяют требованию о том, что благотворительная организация может вывести свои инвестиции, когда она больше не может обеспечить достижение своих благотворительных целей.

    52.

    53. Благотворительная организация должна иметь письменную политику или другую документацию, объясняющую связь каждой ПРИ с ее целями и устанавливающую критерии или параметры, которые она применяет при принятии решений по ПРИ. Если ПРИ предполагает финансирование неквалифицированного благотворителя, то подтверждающая документация для установления необходимого руководства и контроля, как указано в пунктах 47-48, должна быть частью бухгалтерских книг и записей благотворительной организации, поскольку Управление по делам благотворительных организаций может запросить ее в процессе рассмотрения заявки или аудита.

    53.

    Инвестиции, связанные с программами, в форме займов и гарантий по займам

    55. Благотворительная организация Сноска 11 может осуществлять ПРИ в форме займа. В большинстве случаев ожидается, что процентные ставки будут на уровне или ниже справедливой рыночной стоимости, что позволит получить большую благотворительную выгоду. Сноска 12 Однако могут быть обстоятельства, когда более высокая процентная ставка оправдана. Например, заем по ставкам выше рыночных может быть оправдан на основании других условий, позволяющих заемщику отсрочить погашение кредита. Для некоторых заемщиков гибкость может быть не менее важным фактором, чем ставка.

    Инвестиции, связанные с программой, в форме покупки акций

    57. Благотворительная организация может сделать ПРИ в форме покупки акций. Государственный или частный благотворительный фонд также может сделать ПРИ в такой форме, но ни один из них не может приобрести контрольный пакет акций компании. Сноска 13 Кроме того, если частный фонд приобретает более 20% акций любого класса в компании, это может повлечь за собой обязательства по отчуждению и санкции, включая лишение статуса благотворительной организации. Сноска 14

    58. Другие правовые ограничения могут применяться ко всем благотворительным организациям в силу положений провинциального и территориального законодательства.

    Специализированные посредники для инвестиций, связанных с программами

    Учет займов и инвестиций, связанных с программой

    .

    61. При заполнении ежегодной информационной декларации (форма T3010, Registered Charity Information Return) благотворительная организация должна включить непогашенную сумму всех займов и стоимость всех PRI (займов, покупок акций и аренды) в свои общие активы (раздел D, строка 4200 Сноска 16 ) или дебиторскую задолженность всех остальных (таблица 6, строка 4120). Сноска 17

    64. Если благотворительная организация должна заполнить Таблицу 6, все полученные суммы (погашенная основная сумма долга, полученные проценты, отчуждение от акций, доход от дивидендов и т.д.) должны быть добавлены к общей сумме "имущества, не используемого в благотворительной деятельности" (Таблица 6, строки 5900 и 5910) до тех пор, пока оно не будет снова непосредственно использовано для благотворительной деятельности или управления.

    65.

    65. Если часть любого займа удерживается получателем займа для использования в будущем, эта часть должна быть отражена в отчетности как "имущество, не используемое в благотворительной деятельности"

    .

    67. Если благотворительная организация-инвестор не может вернуть часть или всю основную сумму займа, невозвращенная сумма является благотворительным или иным расходом благотворительной организации-инвестора, в зависимости от цели займа.

     

      67.
      • кредиты: непогашенный кредит, умноженный на разницу между процентной ставкой, которую благотворительная организация-инвестор могла бы заработать, если бы вложила сумму в Т-векселя или GICs, и процентной ставкой, которую благотворительная организация получила
      • .
      • покупка акций: разница между доходностью, которую благотворительная организация-инвестор могла бы получить, если бы вложила средства в векселя или GICs, и фактической доходностью или убытками от покупки акций
      • .
      • аренда: разница между справедливой рыночной стоимостью аренды и фактической суммой, которую благотворительная организация-инвестор получила от аренды
      • .

    Социальные предприятия для лиц с ограниченными возможностями

    69. Деятельность социальных предприятий Сноска 18 для лиц с ограниченными возможностями Сноска 19 может быть благотворительной, если такие предприятия непосредственно способствуют достижению одной или нескольких благотворительных целей, перечисленных в параграфе 11. Социальные предприятия отличаются от возможностей обучения на рабочем месте, поскольку они стремятся обеспечить постоянную занятость, а не занятость на ограниченное время.

    70. Социальный бизнес может предоставлять услуги, продавать товары, производить изделия или выполнять другие виды работ. Социальный бизнес может управлять розничной точкой или отправлять продукцию, произведенную в мастерской, в магазин.

    71.

    71. Социальные предприятия могут непосредственно нанимать на работу соответствующих бенефициаров. Они также могут предоставлять техническую помощь, инструменты, материалы и маркетинг имеющим на это право бенефициарам, которые пользуются услугами мастерской, но являются самозанятыми.

    72.

    72. Для достижения благотворительной цели социальный бизнес должен обладать следующими характеристиками:

    • рабочая сила полностью состоит из людей с ограниченными возможностями, за исключением сотрудников, которые обеспечивают необходимое обучение и надзор
    • .
    • работа специально подобрана и структурирована таким образом, чтобы учитывать особые потребности людей с ограниченными возможностями и облегчать условия, связанные с этими возможностями
    • .

    73. Следующие характеристики, хотя и не являются обязательными, обычно ожидаются:

    • ассоциированное обучение, связанное с работой, которое улучшает общие навыки бенефициаров, имеющих право на получение помощи
    • значительное участие бенефициаров в управлении и принятии решений для социального бизнеса

    74. Социальный бизнес должен быть нацелен на помощь имеющим на это право бенефициарам, а не на получение прибыли. Для получения дополнительной информации перейдите к разделу Программное заявление CPS-019, Что такое связанный бизнес?

    Общественные земельные трасты

    75. Управление земельным трастом общины может быть благотворительной деятельностью, если оно непосредственно способствует достижению одной или нескольких благотворительных целей, перечисленных в параграфе 11.

    76. Земельный траст общины создается для того, чтобы обеспечить дальнейшее использование земли на благо общины. Как правило, земельные трасты общин работают путем развития собственности и сдачи ее в аренду соответствующим бенефициарам. Например, организация, которая создает земельный траст общины для обеспечения жильем малоимущих или инвалидов, может иметь право на регистрацию в качестве организации, помогающей преодолеть бедность или условия, связанные с инвалидностью.

    D.

    D. Деятельность по экономическому развитию сообщества, способствующая развитию торговли или промышленности

    .

    78. Содействие развитию определенной отрасли промышленности или торговли будет являться благотворительной деятельностью только в том случае, если в результате этого благотворительное благо будет предоставлено обществу или достаточной части общества. ootnote 21 По общему праву, благотворительное благо должно быть узнаваемым и способным быть доказанным, а также общественно полезным. Чтобы быть узнаваемым и доказуемым, благо обычно должно быть осязаемым или объективно измеряемым. Блага, которые не являются материальными или объективно измеримыми, должны быть доказаны как ценные или одобренные "общим пониманием просвещенного мнения в настоящее время." Сноска 22 "Общее понимание просвещенного мнения в настоящее время" может быть доказано посредством объективных доказательств общего или широко распространенного признания лицами, знающими и информированными о конкретном предмете или вопросе. Чтобы быть общественно полезным, благо должно иметь общественную ценность и оказывать очевидное воздействие на общество. Сноска 23 Это означает, что характер конкретной отрасли промышленности или торговли должен быть таким, чтобы ее продвижение приводило к благотворительной выгоде, и эта благотворительная выгода должна быть предоставлена обществу.

    79.

    79. Примеры типов целей, которые могут способствовать развитию отрасли в целом и потенциально приносить благотворительную пользу обществу, включают следующие:

    • способствуют повышению эффективности в отрасли, если такая эффективность приносит пользу обществу в целом
    • продвижение и содействие достижению, сохранению и поддержанию высоких стандартов практики в отрасли, если это приносит пользу широкой общественности Сноска 24
    • .

    80. Примеры деятельности, способствующей достижению целей, указанных в пункте 79, включают:

    • проведение исследований, которые будут публично распространены для определения социально-экономического профиля сообщества, оценки его социально-экономических сильных и слабых сторон и выявления потенциальных экономических возможностей. Более подробную информацию можно найти в Программном заявлении CPS-029, Исследования как благотворительная деятельность
    • .
    • проведение публичных выставок сельскохозяйственной продукции и услуг общины, включающих вручение призов для поощрения передового опыта и проведение демонстраций для показа новых технологических достижений и ознакомления зрителей с отраслью
    • .
    • поощрение передового опыта в продукции и услугах отрасли путем проведения общеотраслевых соревнований, создания общеотраслевых стандартов или разработки и распространения новых научных и технологических знаний, связанных с этой отраслью
    • .

    81. Организациям часто бывает трудно содействовать развитию торговли или промышленности, не принося более чем случайную частную выгоду тем, кто занят в конкретных отраслях или профессиях. Общественная выгода не может быть слишком косвенной, отдаленной или спекулятивной по сравнению с более прямой или непосредственной частной выгодой, особенно если прямая выгода предназначена для частных лиц, организаций или предприятий. Сноска 25

    82. Объективные доказательства используются для определения того, будет ли польза для общества от продвижения отрасли. Неэкспертные мнения учредителей, директоров, попечителей, членов или сторонников организации не имеют значения, а выражения неэкспертного мнения или убеждения или просто заявления о том, что общественная выгода будет получена в результате достижения цели, недостаточно. Сноска 26

    83. С учетом возможных исключений для деятельности, осуществляемой в районах социально-экономических лишений (см. раздел E), примеры типов целей, которые не являются благотворительными как содействие торговле или промышленности, поскольку они не приносят требуемой благотворительной выгоды обществу, включают:

    • содействие предпринимательству путем оказания помощи предпринимателям в продвижении новых и инновационных идей на рынок
    • содействие развитию бизнеса путем предоставления финансирования (включая кредиты на открытие бизнеса) и программ наставничества
    • .

    E. Деятельность по экономическому развитию сообществ в районах социально-экономического неблагополучия, включая районы, пострадавшие от стихийного бедствия

    85. В настоящем руководстве под районами социально-экономического неблагополучия (также известными как неблагополучные районы) понимается одно из следующих:

    (a) географические сообщества, которые в целом демонстрируют высокие показатели (как минимум в 1,5 раза выше среднего по стране) по одной или нескольким из следующих характеристик:

    • безработица в течение двух или более лет подряд Сноска 28
    • преступность, включая семейное насилие
    • проблемы со здоровьем, включая психические расстройства, наркоманию и алкоголизм, а также самоубийства
    • дети и молодежь в группе риска (взятые под опеку или бросившие школу)

    (b) географические сообщества, пострадавшие от бедствия и нуждающиеся в помощи в случае бедствия ("районы бедствия"). Сноска 29

    .

    86. Чтобы обеспечить требуемое общественное благо, обездоленная территория должна быть достаточно большой, чтобы бенефициары составляли достаточную часть населения.

    87. Необходимость социально-экономического развития для улучшения социально-экономических условий и предотвращения деградации общества обычно может предполагаться в зоне бедствия в течение двух лет после даты бедствия, если нет доказательств обратного. По истечении этого срока район должен будет продемонстрировать сохраняющуюся потребность. Это можно сделать, например, доказав, что в районе проявляется одна или несколько характеристик, перечисленных в параграфе 85(a).

    88.

    88. Район, который не является районом бедствия или не демонстрирует характеристики, перечисленные в пункте 85(a), в течение четырех лет подряд, больше не считается социально или экономически неблагополучным. Когда это происходит, у благотворительной организации, чья деятельность была благотворительной только потому, что она осуществлялась в неблагополучном районе, есть еще два года, чтобы свернуть эту деятельность.

    89. Особые соображения, связанные с оценкой частной выгоды, обычно допускаются в неблагополучных районах. Это связано с тем, что то, что считается приемлемой случайной частной выгодой, может варьироваться в зависимости от контекста, в котором она имеет место. Сноска 30 Оценка частной выгоды предполагает рассмотрение обычных факторов: является ли частная выгода необходимой, разумной и соразмерной достигаемому общественному благу. Однако то, что является необходимым, разумным и соразмерным, зависит от фактов и определяется с учетом обстоятельств конкретного неблагополучного района.

    90. Примеры случаев, когда частная выгода может быть приемлемой:

    (a) Возможно, удастся установить связь между нехваткой специалистов в области здравоохранения и социально-экономическими лишениями в районе. Если это так, то привлечение медицинских работников в неблагополучный район путем предоставления льгот (частных выгод) может быть благотворительной деятельностью, которая непосредственно способствует достижению благотворительной цели улучшения социально-экономических условий в районе социально-экономического неблагополучия. Организация может быть в состоянии доказать, что частная выгода, предоставляемая медицинским работникам (например, предоставление клиники с низкой арендной платой или жилья), является случайной в данном конкретном случае.

    (b) В районах, где медицинская помощь оказывается в рамках благотворительной деятельности.

    (b) В зоне бедствия могут быть ограничены возможности для содействия социально-экономическому развитию, поскольку ресурсы были уничтожены или повреждены. В таких условиях благотворительной деятельностью может быть программа, предоставляющая средства на восстановление местных малых предприятий, чтобы они могли предоставлять товары, услуги и рабочие места жителям пострадавшей территории. Такая деятельность может способствовать достижению благотворительной цели улучшения социально-экономических условий и предотвращения деградации общества. Сноска 31

    Чтобы доказать, что частная выгода, получаемая малыми предприятиями (например, деньги или беспроцентные кредиты), является случайной, такая программа финансирования, как правило, должна отвечать всем следующим требованиям:

    • средства должны быть доступны для всех малых предприятий в зоне бедствия, которые пострадали от бедствия (с учетом оправданных ограничений)
    • малые предприятия не имеют навыков или ресурсов из собственных активов, обычного финансирования или страхования для восстановления, или не могут оплатить страховые франшизы
    • средства должны быть необходимы для того, чтобы малые предприятия смогли возобновить свою деятельность в пострадавшем районе
    • средства должны быть использованы на расходы, непосредственно связанные с возобновлением деятельности предприятий в пострадавшем районе и предоставлением товаров, услуг и рабочих мест жителям пострадавшего района (например, незастрахованные убытки, вычеты, ремонт помещений/рабочих мест/рабочего оборудования и соответствующие расходы на профессиональное обучение). Как правило, большая часть товаров и услуг должна быть предоставлена и использована в пострадавшем районе
    • .
    • должна существовать разумная перспектива восстановления бизнеса за счет предоставленных средств, как отдельно, так и в сочетании со средствами из других источников
    • .

    У организации должен быть налажен процесс получения информации, необходимой для обеспечения выполнения этих требований, и контроля за использованием средств. Она также должна иметь критерии и процедуры для принятия решения о том, когда средства больше не должны предоставляться предприятиям, поскольку они работают или район больше не нуждается в помощи в случае стихийного бедствия.

    Для этого организация может использовать процесс подачи заявки, который обеспечивает уверенность в том, что каждое из этих требований выполнено. Например, организация может решить, помимо прочего, сделать все следующее:

    • получить копии и оценить соответствующие документы, касающиеся местонахождения и работы предприятия, а также всю соответствующую финансовую информацию, включая налоговые декларации, за текущий и предыдущие годы
    • покрывать только документально подтвержденные убытки и расходы
    • выдавать выплаты только на имя предприятия, имеющего право на получение страховки
    • указать в письме, на что идут средства, если платеж является возмещением уже понесенных затрат, или на что должны быть использованы средства, если они покрывают еще не понесенные затраты. Во втором случае письмо должно содержать отчетность, необходимую для подтверждения надлежащего использования средств, и должно быть подписано предприятием, подтверждающим условия
    • .
    • предоставление средств поэтапно, чтобы убедиться, что предприятие использует все средства в соответствии с программой, и что предприятие и район бедствия продолжают соответствовать требованиям критериям Сноска 32
    • .

    91. Примеры случаев, когда могут возникнуть опасения по поводу предоставления неприемлемой частной выгоды в рамках программы финансирования малого бизнеса, могут включать:

    (a) Предоставление чрезмерных средств малому бизнесу. Например, если средства позволяют предприятию занять лучшее положение, чем то, в котором оно находилось до стихийного бедствия, вместо того, чтобы помочь восстановить его прежний операционный статус, частная выгода для предприятия, вероятно, не является случайной и неприемлема.

    (b) Предоставление средств малому бизнесу в рамках программы финансирования малого бизнеса.

    (b) Предоставление средств, которые дублируют средства, полученные предприятием из другого источника. Например, если малый бизнес управляется из дома владельца, превышение максимальных расходов, которые можно заявить в качестве вычета для домашнего офиса в целях подоходного налога, скорее всего, обеспечит частную выгоду, которая не является случайной и неприемлемой.

    (b) Предоставление средств, которые дублируют средства, полученные бизнесом из другого источника.

    Организация должна получить и задокументировать соответствующую информацию, связанную с бизнесом, и финансовую информацию, включая декларации о доходах за предыдущие годы, для оценки подобных вопросов.

    92. В бедных районах предотвращение дальнейшей безработицы путем предоставления обучения сотрудникам конкретной компании может быть благотворительным, если в противном случае оно принесло бы более чем случайную частную выгоду, если:

     

      .
      • без этого обучения компания была бы вынуждена закрыться или уволить работников
      • обучение может найти общее применение на рынке (например, грамотность или навыки работы на компьютере), в отличие от обучения, полезного только для конкретного работодателя Сноска 33
      • .

    94. Примеры типов целей, которые могут улучшить социально-экономические условия в неблагополучном районе и потенциально принести благотворительную общественную пользу, включают:

    • улучшение социально-экономических условий и предотвращение ухудшения состояния общества в районе социально-экономического неблагополучия, а именно в [указать местоположение], путем оказания помощи жителям, нуждающимся в помощи при стихийных бедствиях
    • .
    • ослабление безработицы лиц, которые не имеют работы или сталкиваются с реальной перспективой неизбежной безработицы в районе социальных и экономических лишений, а именно в [укажите место]. [Примечание: необходимо доказать, что соответствующие критериям лица нуждаются в помощи и не имеют навыков или ресурсов, чтобы помочь себе самостоятельно]
    • .
    • содействие развитию промышленности, торговли и коммерции в районе социального и экономического неблагополучия, а именно в [указать место], путем оказания помощи нуждающимся жителям в случае стихийных бедствий
    • .

    F. Приложение A: Термины и определения

    Бедствие

    Согласно определению Министерства общественной безопасности Канады, бедствие - это опасность, которая превосходит возможности общества и может нанести серьезный ущерб безопасности, здоровью, благосостоянию, имуществу или окружающей среде. Катастрофа может быть результатом природного явления в геофизической или биологической среде или действий человека, как злонамеренных, так и непреднамеренных, включая технологические сбои, аварии и террористические акты.

    Помощь при стихийных бедствиях

    Включает оказание помощи в период, непосредственно следующий за бедствием, и помощь в восстановлении после него.

    Помощь при бедствии

    .

    Малый бизнес

    Включает, но не ограничивается, зарегистрированные компании, партнерства и индивидуальные предприниматели. Малый бизнес имеет 1-99 оплачиваемых сотрудников, эквивалентных полной занятости (эквивалент полной занятости = количество сотрудников, работающих полный рабочий день + количество сотрудников, работающих неполный рабочий день × 0,5). (См. Исследования и статистика МСП и Малый, средний и крупный бизнес в экономике Канады: Измерение их вклада в валовой внутренний продукт в 2005 году).

    Представленные цифры являются максимальными. Все решения о фактическом количестве работников, которое должно быть у малого предприятия, имеющего право на получение пособия, должны приниматься организацией исходя из конкретных обстоятельств. При принятии решения должна учитываться первостепенная необходимость обеспечения общественной пользы для затронутого сообщества при предоставлении лишь случайной частной выгоды.

    Экономическое развитие общин не было признано благотворительной целью в Канаде. Директорат благотворительных организаций не имеет официальных определений экономического развития сообщества или других связанных с ним терминов и признает, что общепринятых определений не существует. Приведенные ниже определения могут быть полезны читателям, заинтересованным в дальнейшем рассмотрении этих понятий. Они приводятся только для справки и не будут использоваться в качестве определяющих факторов в процессе регистрации или аудита.

    Экономическое развитие сообществ

    ". это действия людей на местах по созданию экономических возможностей и улучшению социальных условий, особенно для тех, кто находится в наиболее неблагоприятном положении. CED продвигает целостные подходы, обращаясь к индивидуальному, общественному и региональному уровням, признавая, что эти уровни взаимосвязаны."

    .

    Социальное предприятие

    "Социальное предприятие - это инновационная бизнес-модель, некоммерческая или коммерческая, которая реализует социальную, культурную или экологическую миссию посредством продажи товаров и услуг, при этом большая часть чистой прибыли направляется обратно на реализацию своей миссии."

    Социальные финансы

    "Социальное финансирование использует стандартные финансовые инструменты и средства для повышения экономической, социальной и экологической ценности, создаваемой организациями в некоммерческом и коммерческом секторах или в гибридном пространстве между ними. Эти организации обычно руководствуются своей миссией и стремятся максимизировать все три формы стоимости."

    Источник: Impact Investing / Social Finance, Carleton Centre for Community Innovation

    Источник.

    Укрепление потенциала сообщества

    "...относится к выявлению, укреплению и объединению материальных ресурсов вашего сообщества, таких как местные сервисные группы, и нематериальных ресурсов, таких как дух общины."

    Источник: Impact Investments / Social Finance, Car Caronon Centre Innovation.

    Источник: Коалиция здоровых сообществ Онтарио

    Футбольные заметки

    Ванкуверское общество женщин иммигрантов и видимых меньшинств против М.Н.Р., [1999] 1 S.C.R. 10 (S.C.C.) (Ванкуверское общество), пер. с Якобуччи Дж. 152; именно цель, которую преследует деятельность, а не характер самой деятельности, определяет, носит ли она благотворительный характер. И в п. 154: "В свете предыдущего обсуждения толкования благотворительной деятельности, исключительно благотворительная деятельность - это деятельность, которая непосредственно способствует достижению благотворительных целей, а не других, не благотворительных целей"

    .

    В данном контексте правомочными бенефициарами являются те, кто не имеет ресурсов или навыков, чтобы помочь себе самостоятельно.

    Например, Ванкуверское общество, выше примечание 1, где программа общества включала определенные необразовательные услуги для своих студентов, такие как создание сетей, поиск возможностей трудоустройства, ведение каталога трудовых навыков, связь для аккредитации иностранных дипломов и предложение справочных услуг. Эти услуги были признаны не благотворительными в основном потому, что среди получателей таких услуг могли быть те, кто не имел права на получение благотворительной помощи.

    В частности, в качестве примера можно привести следующие примеры.

    Например, Ванкуверское общество, примечание 1.

    Следующее заявление из Vancouver Society, выше примечание 1, в исполнении Iacobucci J. в п.п. 171 резюмирует направление Суда в этом отношении:

    "Однако это не означает, что образование должно быть расширено до неузнаваемости. Даже выступая за более инклюзивный подход к образованию, Комиссия по реформе законодательства Онтарио также предостерегла от рассмотрения в качестве образовательных тех видов деятельности, которые, хотя и способствуют продвижению законных благ, не включают в себя никакого фактического компонента преподавания или обучения. Я согласен с этим предостережением. На мой взгляд, пороговым критерием образовательной деятельности должна быть какая-то законная, целенаправленная попытка обучить других, будь то посредством формального или неформального обучения, тренингов, планов самообучения или иным образом. Простого предоставления людям возможности для самообразования, например, путем предоставления материалов, с помощью которых это можно сделать, но не обязательно, недостаточно. Не является достаточным и "просвещение" людей в отношении определенной точки зрения способом, который более точно можно назвать убеждением или индоктринацией. С другой стороны, формальное или традиционное обучение в классе также не должно быть обязательным условием. Следует подчеркнуть, что при соответствующих обстоятельствах неформальный семинар или практикум по определенной практической теме или навыкам может быть не менее информативным и образовательным, чем курс обучения в классе по традиционному академическому предмету. Закон должен учитывать любую законную форму образования.</quot;

    См. например, Re Leverhulme, [1943] 2 All ER 143 (Ch.D.) (Re Leverhulme).

    Это не означает, что благотворительная организация не может взимать плату с участников программы или продавать товары или услуги, произведенные в ходе программы. Например, CIR против Peebleshire Nursing Association, (1927) 11 T.C. 335; Everywoman's Health Centre Society (1988) v. Minister of National Revenue, [1991] 2 C.T.C. 320, [1992] 2 F.C. 52(F.C.A.) (Everywoman's Health Centre) и Charities Directorate Policy summary CPS-024, Guidelines for registering a charity: Выполнение теста на общественную пользу.

    Благотворительная организация обычно может обосновать взимание процентной ставки, которая покрывает, но не превышает ее собственную ставку по займам и административные расходы, плюс резерв на покрытие убытков по займам, который подтверждается фактическим опытом благотворительной организации в отношении убытков по займам. Новые благотворительные организации могут полагаться на опыт потерь по займам благотворительных организаций, осуществляющих аналогичные программы.

    Квалифицированные благотворительные организации - это организации, которые могут выдавать официальные квитанции о пожертвовании на подарки, которые корпорации делают им, как указано в подразделе 110.1(1)(a) Закона о подоходном налоге, и физические лица делают им, как указано в подразделе 118.1(1) Закона о подоходном налоге.

    Частные фонды могут быть ограничены в плане типов договоренностей, которые они могут заключать, на основании, например, запретов на участие в предпринимательской деятельности и правил о чрезмерном владении бизнесом. Частные фонды должны убедиться, что любые договоренности, заключенные при осуществлении PRI через неквалифицированного донора, соответствуют всем применимым требованиям законодательства.

    См. выше примечание 8.

    Благотворительная организация может сохранять контроль над налогооблагаемой корпорацией через владение акциями или право назначать совет директоров до тех пор, пока ее собственные учредительные документы и провинциальное законодательство позволяют ей это делать. Благотворительные фонды (государственные или частные) не могут приобретать или сохранять контроль над корпорацией. Однако этот запрет не распространяется на фонд, получивший контроль над корпорацией в результате дарения. Параграф 149.1(12)(a) Закона о подоходном налоге определяет понятие "контроль" в данном контексте следующим образом: "[Корпорация] контролируется благотворительным фондом, если более 50% выпущенного акционерного капитала корпорации, имеющего полное право голоса при любых обстоятельствах, принадлежит фонду или фонду и лицам, с которыми фонд не ведет дела на расстоянии вытянутой руки. Однако фонды могут приобрести контроль над корпорацией, если они получают акции в дар и ранее не "покупали или иным образом приобретали за вознаграждение более 5% выпущенных акций любого класса основного капитала этой корпорации." Принципы, изложенные в примечании 11, выше, также применяются к PRI, структурированным через покупку акций.

    Частные фонды могут приобретать контроль над корпорацией, если они получают акции в дар.

    Частные фонды могут быть ограничены в типах соглашений, которые они могут заключать, на основании, например, запретов на участие в предпринимательской деятельности и правил о чрезмерном владении бизнесом. Частные фонды должны убедиться, что любые договоренности, которые они заключают при осуществлении PRI через неквалифицированного донора, соответствуют всем применимым юридическим требованиям.

    Все номера строк могут быть изменены. Благотворительные организации несут ответственность за то, чтобы информация была записана в правильной строке.

    Согласитесь, что это не так.

    Пока кредит не будет списан как безнадежный, он остается дебиторской задолженностью.

    В предыдущей версии руководства по экономическому развитию общин социальные предприятия назывались "приютными мастерскими"

    .

    Согласно Канадскому закону о правах человека, R.S.C. 1985, c. H-6, s. 25: "инвалидность" означает любую предыдущую или существующую умственную или физическую неполноценность и включает уродство, а также предыдущую или существующую зависимость от алкоголя или наркотика.

    См. например, Crystal Palace Trustees против министра градостроительства, [1950] 2 All ER 857; IRC против White and Others (re The Clerkenwell Green Association for Craftsmen), [1980] 55 TC 651, [1980] TR 155 (IRC против White); Inland Revenue Comrs против Yorkshire Agricultural Society, [1928] 1 KB 611, 97 LJKB 100, 138 LT 192

    .

    Для получения дополнительной информации о благотворительной выгоде и о том, что будет считаться общественностью или достаточной частью общественности, обратитесь к документу Policy statement CPS-024, Guidelines for registering a charity: Выполнение теста на общественную пользу.

    Например, Ванкуверское общество, примечание 1, Гонтье Ж. (несогласный с результатом), п. 41, National Anti-Vivisection Society v. I.R.C., [1948] A.C. 31 (HL) (Национальное общество против вивисекции), лорд Райт, п. 47 и п. 49; Решение Комиссии по благотворительности Англии и Уэльса (17 ноября 1999 года), заявление о регистрации в качестве благотворительной организации Церкви Саентологии (Англия и Уэльс); Решение Комиссии по благотворительности Англии и Уэльса (15 августа 2000 года), заявление о регистрации благотворительного фонда National Federation of Spiritual Healers (NFSH) Charitable Trust Limited; и Everywoman's Health Centre, выше, примечание 7, Декари Дж. 16, указывая, что канадские суды применяют осторожный подход, будучи "плохо оснащенными" для "оценки общественного консенсуса, который является хрупкой и изменчивой концепцией"

    .

    Например, Национальное антививисекционное общество, примечание 22, лорд Райт, стр. 49: "Закон вполне может сказать, что, помимо любого вопроса о балансе ценностей, предполагаемая перспектива или возможность получения выгоды, столь неопределенной, неосязаемой и отдаленной, не может справедливо рассматриваться как благо для человечества, и что апеллянт вообще не может попасть в класс благотворительных организаций, если он не сможет доказать эту выгоду."; In re Shaw decd, [1957] 1 WLR 729; Gilmour v. Coats et al, [1949] A.C. 426 (HL) за лорда Саймондса на стр. 446-447; McGovern v. AG, [1981] 3 All ER 493; Re Hummeltenberg, Beatty v London Spiritualistic Alliance, [1923] All ER Rep at p. 51, [1923] 1 Ch 237 за лорда Рассела из Киллоуэна (тогда Рассел Дж.) на стр. 242 (Re Hummeltenberg); Re Pinion (deceased); Westminster Bank v. Pinion and another, [1965] Ch 85, [1964] 1 All ER 890 (Re Pinion); In re Grove-Grady, Plowden v. Lawrence, [1929] 1 Ch. 557; In re Price, Midland Bank Executor and Trustee Company, Limited v. Harwood, [1943] Ch. 422

    .

    См., например, IRC против Уайта, выше примечание 20; Совет по подготовке кадров для строительной промышленности против Генерального прокурора, [1971] 1 W.L.R. 1303; и Whitehall and Industry Trust, [1990] Ch Com Rep 8 в п.п. 39

    См. например, Inland Revenue Commissioners v. Oldham Training and Enterprise Council, [1996] STC 1218, 69 TC 231, [1996] BTC 539 (Oldham TEC) и Canterbury Development Corporation v. Charities Commission; Canterbury Development Corporation Trust v. Charities Commission; CEDF Trustee Limited As Trustee of the Canterbury Economic Development Fund v. Charities Commission, [2010] NZHC 331 (Canterbury Development Corporation); Hadaway v. Hadaway, [1954] 1 W.L.R. 16 (P.C.); Independent Schools Council v. Charity Commission for England and Wales; Attorney General v. Charity Commission for England and Wales and another, [2011] UKUT 421 (TCC); и Re Co-operative College of Canada et al. and Saskatchewan Human Rights Commission, (1975) 64 D.L.R. (3d) 531

    .

    См. например, Re Hummeltenberg, сноска 23, пер. лорда Рассела из Киллоуэна (тогда Рассел Дж.) на стр. 242; Re Pinion, сноска 23, пер. Хармона Л.Дж. на стр. 893-894; Re Shaw's Will Trusts, National Provincial Bank Ltd v. National City Bank Ltd., [1952] 1 All ER 49, [1952] Ch 163

    .

    Прежнее название "экономически проблемные сообщества" (ECCs) в RC4143 Зарегистрированные благотворительные организации: Программы экономического развития сообществ.

    Участие в рабочей силе может использоваться в качестве альтернативы уровню безработицы.

    Благотворительная организация должна быть хорошо информирована о ситуации в районе бедствия до начала осуществления деятельности, а организации по оказанию помощи при бедствиях должны соответствовать тем же юридическим требованиям, что и все остальные благотворительные организации. Для получения дополнительной информации обратитесь к Руководству CG-002 "Зарегистрированные в Канаде благотворительные организации, осуществляющие деятельность за пределами Канады" или Руководству CG-004 "Использование посредника для осуществления благотворительной деятельности на территории Канады"

    .

    См. например, Корпорация развития Кентербери, сноска 25; Тасманийский центр электронной торговли Pty Ltd против Комиссара по налогообложению, [2005] FCA 439 (Федеральный суд Австралии) (TECC); и Программное заявление CPS-024, Руководство по регистрации благотворительной организации: Выполнение теста на общественную пользу.

    Чтобы потенциально обеспечить требуемую общественную пользу, у организации, как правило, есть два пути осуществления такого рода программы финансирования:

    (a) Малые предприятия могут выступать в качестве посредников организации для предоставления выгоды благотворительным бенефициарам - жителям затронутого сообщества или географического района в целом - при этом программа остается собственной программой организации. Использование посредников требует надлежащим образом структурированных и документированных договоренностей. Для получения дополнительной информации см. руководство CG-004 "Использование посредника для осуществления благотворительной деятельности на территории Канады" или руководство CG-002 "Зарегистрированные в Канаде благотворительные организации, осуществляющие деятельность за пределами Канады"; или

    (b) благотворительная программа остается собственной.

    (b) Благотворительная помощь может поступать через малые предприятия жителям затронутого сообщества или географического района в целом - благотворительным бенефициарам. Благотворительная помощь будет оказана организацией косвенно в результате программы финансирования.

    Многие провинции и территории имеют программы помощи при стихийных бедствиях, которые могут стать ценным руководством для благотворительных организаций при определении соответствия критериям и операционным требованиям. За дополнительной информацией обращайтесь на сайты правительства Канады или провинций/территорий.

     

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Проверьте, должны ли вы оплатить долг

Как финансировать новый бизнес

Требования к займам